Экокосметика из Австралии: Kangawoo и Luk Beautifood

Есть K-beauty — корейская 10-ступенчатая система ухода. Есть J-beauty — японский минимализм. А есть A-beauty — австралийский подход. Если коротко, то его характеризуют два слова: «многофункциональность» и «натуральность». Для жителей «зеленого континента» экокосметика, — максимально простая и удобная в использовании, — это часть повседневной жизни в условиях жаркого климата. 85% местных живут возле пляжа и постоянно пребывают в расслабленно-отпускном состоянии духа. Пошаговая бьюти-рутина? Слишком сложно! На полке у типичной австралийки только один крем, зато сразу от всего и по-настоящему эффективный.
Этих принципов придерживается бренд экокосметики Kangawoo, в ассортименте которого лишь базовые продукты для лица: многозадачные сыворотки для разных типов кожи, ночной и дневной кремы, средство для области вокруг глаз и пара масок. При этом бренд делает ставку на экологичность формул. Как мы помним, над Австралией находится крупнейшая озоновая дыра, которая во многом определяет засушливый климат континента. Заботиться о природе тут начали задолго до выступления Греты Тунберг. Так, заводы Kangawoo не производят вредных выхлопов, упаковки косметики делаются из перерабатываемого пластика, а тканевые маски — из эвкалиптового волокна.
«Зеленых» правил придерживается и другой локальный бренд — Luk Beautifood, чья концепция гласит: «Все, что вы наносите на лицо, должно быть таким же питательным и безопасным, как и то, что вы едите». А в подтверждение бренд выпустил линейку съедобных помад (на самом деле!). База у всех одна: авокадо, натуральные масла и воски. В зависимости от цвета добавляются природные красители: масла вишневых косточек, розового грейпфрута, корицы, какао и так далее. Получается нежный оттеночный бальзам, который увлажняет губы, дает легкий цвет и защищает от обветривания. А это то, что нужно всем от экокосметики: неважно, кто вы – девушка австралийского серфера или жена российского лыжника.
Фото обложки: Ольга Грачева