Как глоток воздуха: пять свежих мужских ароматов
Gentleman Cologne, Givenchy
Марка перезапустила аромат 1974 года буквально пару лет назад. За это время он стал так популярен, что Givenchy выпускают уже третий Gentleman. На сей раз композиция вышла минималистичной и цитрусовой — бергамот и лимон с аккордом розмарина, традиционного компонента. Плюс щепотка мускуса и ветивера для брутальности.
This is him! No rules, Zadig&Voltaire
Школа дизайна Пеннинген работала с брендом в течение полугода, и в этой коллаборации родились парные ароматы No rules. Парфюмер Натали Лорсон добавила в древесную базу из сандала и кедра терпкие ноты грейпфрута, герани и лаванды. В результате No rules рискует перекочевать и на вашу полку в ванной — уж больно хорошо звучит и на женщинах.
Eternity Flame for men, Calvin Klein
Вообще Eternity имеет очень долгую историю существования — первый аромат линейки For Men появился вообще почти 30 лет назад. И если изначально он и был пряным цитрусовым, то сейчас переродился в теплый восточный. Теперь за свежесть отвечают ананас, розмарин и ламбанум.
Explorer, Montblanc
Название аромата («Исследователь») неслучайно — он включает ингредиенты с трех разных точек света: бергамот из Италии, ветивер с Гаити и пачули из Индонезии. Последний, кстати, выращивают там специально для ароматов Montblanc. В древесную композицию вошли также шалфей, кожа, пачули и молекула Pomarose, которая звучит как смесь яблока и розы.
Eros Flame, Versace
Вся композиция построена на контрастах. Тут и герань с пачулями, и роза с кедром, и горький апельсин с ванилью. Отдельная фишка — фактурный флакон, украшенный Медузой Ронданини — символом и эмблемой модного дома Versace.
Фото обложки: Calvin Klein