Игрушки Labubu захватывают мир: новый тренд среди взрослых модников

Монстрики «Лабубу» (Labubu) от гонконгской компании Pop Mart стали настоящим культурным феноменом. Эти милые, но слегка пугающие игрушки, созданные художником-иллюстратором Касингом Лунгом, стремительно завоевали популярность по всему миру.
Если три года назад каждый дошкольник мечтал о Хагги Вагги, то теперь взрослые сражаются за «Лабубу». Эти миниатюрные монстры давно перестали быть просто игрушками — их рассматривают как стильные аксессуары, за которые готовы платить сотни долларов.
Касинг Лунг, вдохновляясь сказками и эстетикой скандинавских лесов, создал серию «Монстры» (The Monsters) еще в 2015 году. Однако только сейчас «Лабубу» стали глобальным трендом. Популярность началась в Азии, но быстро перекинулась на Европу и США, где игрушки обрели статус фетиш-объекта у модных инфлюенсеров.
Катализатором популярности стали соцсети и знаменитости. Сначала «Лабубу» показала у себя в соцсетях Лиса (Лалиса Манобан) из Blackpink, а затем игрушки появились у таких икон стиля, как Дуа Липа и Рианна.
Большие игрушки стоят несколько сотен тысяч рублей. Но можно приобрести мелкие брелки — они обойдутся в пару тысяч рублей.
Фото: Lawrence Yu / @yunovaa, CNN