За кем следить: Дуа Липа стала лицом нового аромата Yves Saint Laurent

Поп-звезда, чьи клипы бьют все рекорды по просмотрам, обладательница Grammy и трех Brit Awards, фэшн-икона, а теперь — лицо Yves Saint Laurent Beaut?. Рассказываем, как 24-летняя певица с албанскими корнями стала «голосом поколения» и почему стоит за ней следить.

@yslbeauty

Дуа Липа не сценический псевдоним, а настоящее имя. Родители Дуа из Албании. Певица родилась в Лондоне, но потом вернулась с родителями в Косово. В 15 лет, правда, снова уехала в столицу Британии — снимать жилье, учиться самостоятельности и писать музыку. Начинала с каверов на Ютьюбе и выступлений в ночных клубах, снималась в рекламе на телевидении. Ну а потом — счастливая случайность. Сначала ее заметила команда Ланы Дель Рей и предложила сотрудничество, а потом Дуа подписала контракт с Warner Music Group. И понеслось. Ее хиты Hotter than hell и Be the one занимали первые позиции в чартах. А клип на песню New Rules — гимн женщин — собрал почти два миллиарда просмотров на Ютьюбе. Таким результатом не может похвастаться ни один поп-исполнитель моложе 25 лет.

Ее дебютный альбом о любви, но тексты далеко не банальны. Каждый из них затрагивает важные темы, будь то равенство полов или душевное равновесие, любовь к себе или социальные проблемы. Песни вообще не похожи друг на друга, каждая из них — маленькая история. Этим и цепляет творчество Дуа Липы. А от следующего альбома поклонники ждут чего-то экстраординарного (возможно, r’n’b или соула).

Хриплый низкий голос, провокационные тексты и неординарная внешность вкупе со стильными луками — есть много причин, почему за певицей следят уже 30 миллионов подписчиков в Инстаграме. И при этом она старается общаться с каждым, как с другом. Никакой звездной болезни, эпатажных выходок или внезапного затишья (как это часто бывает у Селены Гомес), зато есть необычные дуэты, коллаборации и кавер-стори. Из последнего — съемка кампейна Pepe Jeans, обложка американского Elle и, главное, контракт с Yves Saint Laurent Beauty.

«Дуа Липа — голос поколения. Ее образ служит воплощением ценностей независимости и свободы, которые всегда лежали в основе марки Yves Saint Laurent», — отметил Стефан Бези, генеральный директор Yves Saint Laurent Beauty. Певица представит аромат, который марка презентует этой осенью. Название его пока остается в секрете, но, похоже, нас ждет большой и красивый запуск.

Сама Дуа считает, что философия марки ей очень подходит: быть бескомпромиссным, верить в то, что делаешь, и гордиться своими поступками. Не можем не согласиться.